На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Григорий Самолов
    Где вы  столько муссора  набираете???..Хокинг-не Учёный!? Мошенник. Слово "Путин" не даёт вам право Собирать мировой ...Стивена Хокинга п...
  • Леонид Смоляков
    Вот из-за таких Оооотцов как Сергий тормозится научный поиск,требующий не веры в историю,а включения сомнений и логик...Официальный сайт ...

В законодательство внесены изменения, направленные на совершенствование правового регулирования предвыборной агитации, в том числе в интернете

Президент подписал закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 17 февраля 2021 года и одобрен Советом Федерации 3 марта 2021 года.

Справка Государственно-правового управления

В федеральные законы «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» вносятся изменения, направленные на совершенствование правового регулирования проведения предвыборной агитации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет.

В частности, Федеральным законом избирательным комиссиям соответствующих уровней предоставляется право обращаться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении распространения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, агитационных материалов, изготовленных и (или) распространяемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации, информации, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации.

Федеральным законом устанавливается порядок ограничения доступа к таким агитационным материалам и (или) информации.

Кроме того, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации наделяется полномочием по регулированию особенностей изготовления и (или) распространения отдельных видов агитационных материалов.

Ссылка на первоисточник
наверх