16 ноября. FINMARKET.RU - Во вторую волну пандемии коронавируса россияне стали экономить на приобретении в Сети продуктов питания, готовой еды, одежды, электроники, уверены аналитики сервиса приема онлайн-платежей CloudPayments. Компания проанализировали данные 3 тыс. своих партнеров о потребительской активности граждан в интернете с апреля по октябрь 2020 года, пишут "Известия".
Речь идет о таких ритейлерах и платформах доставки, как iGooods (товары из "Ашана", "ВкусВилла", "Ленты", "Карусели" и других магазинов), FamilyFriends, Ecomarket, "Додо пицца", "Папа Джонс", Rendez-Vous, Paolo Conte и другие. Но эта статистика не учитывает заказы на сайтах крупных продуктовых ритейлеров.Россияне сократили траты в интернете
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии